Андреева Оксана Леонидовна

Андреева О.Л.

Образование: высшее. Томский государственный педагогический университет, естественный факультет, 1999 год.
Специальность: учитель биологии
Место работы: МБОУ-СОШ №4 города Асино Томской области
Должность: учитель биологии
Квалификационная категория в должности учителя: первая
Трудовой и педагогический стаж работы: 13 лет


Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери,
а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.
Артур Шнабель (австрийский педагог)

В 1999 году окончила Томский Государственный Педагогический Университет, естественный факультет, квалификация учитель биологии и химии по специальности «биология». Сразу после окончания университета поступила на работу в среднюю общеобразовательную школу №4 города Асино, где работает и в настоящее время учителем биологии.

В условиях модернизации школьного образования особую значимость приобрели идеи личностно-ориентированного и компетентностного подходов в обучении. В современном обществе востребованы разносторонне развитые специалисты, умеющие решать нестандартные проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся. Исходя из этого, целью своей профессиональной деятельности Андреева О.Л. считает: формирование компетентной, мобильной, творческой личности средствами своего предмета и внеурочной деятельности. Успешность этого во многом зависит от того, насколько хорошо может сориентироваться педагог в широком спектре современных инновационных технологий, наиболее удачном выборе средств, форм и методов, которые направлены не только на обучение, но и на развитие личности ребенка, его творческого потенциала.

Исходя из цели, как учитель биологии Андреева О.Л. решает следующие задачи:

1. Воспитание у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.
2. Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной): соблюдение правил охраны здоровья, оказание первой помощи, выращивание и размножение растений и животных, практическое природопользование.
3. Формирование навыков биологических исследований, самостоятельного поиска, отбора и анализа необходимой информации.
4. Развитие коммуникативной составляющей личности, овладение различными социальными ролями, навыками работы в группе.

Для достижения поставленных целей и задач использует следующие формы деятельности:

теоретические и практические занятия;
внеурочная деятельность по предмету;
организация индивидуальных занятий и консультаций для обучающихся;
участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, акциях различного уровня.

Основными критериями качества процесса обучения являются:

уровень обученности на всех ступенях обучения
результативность внеурочной деятельности
творческие достижения обучающихся

Выступления и сборники:

1. Выступление на тему: «Проектная деятельность учащихся на уроках биологии с использованием информационных технологий» посмотреть/скачать.

2. Выступление на тему: «Проблема снижения учебной мотивации школьников и пути ее повышения» посмотреть/скачать.

3. Выступление на тему: «Проектная деятельность на уроках биологии» посмотреть/скачать.

4. Выступление на тему: «Современные технологии в преподавании школьного курса биологии» посмотреть/скачать.

5. Выступление на тему: «Педагогические условия для формирования экологической культуры школьников» посмотреть/скачать.

6. Статья на тему: «Педагогические условия формирования экологической культуры школьников» посмотреть/скачать.

7. Выступление на тему: «Использование ЭОР на уроках биологии» посмотреть/скачать.

Разработки уроков:

1. Отношения между животными различных видов посмотреть/скачать.

2. Органы и системы органов животных посмотреть/скачать.

3. Использование цифрового микроскопа на уроках биологии и во внеурочное время посмотреть/скачать.

Образовательные программы:

1. Программа учебного курса для 7 класса "Экология Томской области" посмотреть/скачать.

2. Программа специального курса "Экология Томской области" посмотреть/скачать.

Разное:

1. Опыт инновационной деятельности посмотреть/скачать.

2. Результативность урочной деятельности посмотреть/скачать.

3. Список публикаций педагога посмотреть/скачать.

4. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период посмотреть/скачать.