Главная ДО Документы и символика Направления Президент и министерства Мы действуем

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Детская организация (ДО) «Звездный Дом» является самостоятельной общественной, некоммерческой организацией, не является юридическим лицом. ДО «Звездный Дом» располагается на базе школы № 4 г. Асино. Настоящий устав принимается, может изменяться и дополняться на Форуме. ДО «Звездный Дом» входит в состав районной ДО «Неунывайка».



В основе структуры ДО «Звездный дом» лежит возрастной подход к организации деятельности, и ДО строится по трем ступеням:

1. (1-4 кл.) – «Школяндия»
2. (5-8 кл.) – «Юнит»
3. (9-11 кл.) – «Элита»

Законодательной властью является Форум.
Исполнительный орган – Министерства.
Деятельность министерств контролирует – Президент.

В целях совершенствования развития детского движения как равноправного партнера в решении общих образовательных задач в школе приняты управленческие решения, способствующее:

• созданию условий для проведения занятий по интересам в рамках детского общественного объединения, а также мероприятия самого объединения (сборов, встреч актива и т.д.);
• проведению совместных акций, проектов в плане учебно-воспитательной работы школы;
• проведению совместных с детским объединением фестивалей, смотров-конкурсов, оздоровительного лагеря для учащихся в каникулярное время.

Взаимодействие ДО с педагогическим коллективом в школе, основано на уважении выбора ребенка в создании или вступлении на добровольных началах в детское общественное объединение в целях:

-выявления, дифференциации и актуализации усвоенных детьми и подростками нравственных норм и ценностей;
-оказания повседневной помощи каждому ребенку в его саморазвитии, удовлетворении потребностей, раскрытии способностей;
-осуществления целевого включения детей и подростков в преобразовательную, ценностно-ориентированную, творческую социально значимую деятельность;
-обеспечения преемственности содержания различных видов деятельности с учетом эволюции личностного сознания ребенка;
-вовлечения детей и подростков в деятельность детских сообществ, для создания новых детских общественных объединений и обеспечения преемственности в их деятельности;
-создание условий для реализации лидерского и творческого потенциала личности, навыков коллективистской деятельности;
-разработки оптимальной модели реализации информативной и развивающей функций социальных знаний, приобретаемых детьми и подростками в образовательных учреждениях;
-обеспечения единства и взаимосвязи управления и самоуправления в образовательных учреждениях.